воскресенье, 21 октября 2012
Наконец-то выдался свободный от колледжа и студий день, да и с погодой повезло-октябрь вдруг порадовал нежданным теплом и приветливым солнцем, так и манящим на прогулку.
многабукаф и сантабарбараНира неспеша шла по узенькой тропке к своему любимому уединенному уголку парка, как вдруг вспомнила о письме. Этот странный конверт она нашла под дверью комнаты, на нем не было ни обратного адреса, ни имени отправителя.Анонимка? Зачем кому-то слать анонимки простой студентке? С однокурсниками и друзьми по музыкальной студии она общается по телефону и в соц.сетях, вряд ли кто-то из них будет пользоваться таким старомодным способом. Тайный воздыхатель? Да полноте, у Ниры и времени на личную жизнь почти нет, да и желания никакого. Одни проблемы от этой любви. (Тут она, конечно, обманывала саму себя, но с тем, в кого она имела неосторожность влюбиться, у нее не было ни единого шанса: намного старше её, красавец, гитарист, записной сердцеед, душа компании - он и внимания-то не обратит на мелочь со скрипочкой.Вот поэтому и избегала поводов для душевных терзаний.)
Решив, что письмо-просто очередная реклама, Нира машинально бросила его на дно сумки: "Выброшу потом, если ничего толкового там не окажется". Единственным, что упрямо не давало ей покоя, и заставляло мысленно возвращаться к чудному конверту, была почтовая марка. Дешевая, без изысков, с неуклюже нарисованным солнышком.
Конверты с такими марками им давали в Саншайн Хоум, чтобы дети могли написать письмо родителям или Санте. Что, в принципе, было почти равнозначно - Санты не существует, а родители старались как можно быстрее забыть детей, оказавшихся в этом полуприюте-полубольнице.
Нира старалась вычеркнуть из памяти пять лет, проведенные там, в "кукушкином гнезде" для детей и подростков с различными расстройствами психики. Её, одиннадцатилетнюю, Сандра и Итан Блэкуолл отвезли туда после участившихся случаев раздвоения личности. Преуспевающему адвокату и блистательной светской львице, актрисе и художнице оказалась не нужна больная дочь. Сандре были невыносимы сплетни и шёпот за спиной на премьерах и раутах, к тому же, её средней дочери, Артемис, прочили блестящую карьеру - девочке всего шесть лет, а она с блеском сыграла в паре сериалов и нескольких картинах, получивших огромную популярность и нехилые кассовые сборы. Старшая сестра, которая ни с того ни с сего застывала изваянием посреди интервью, дочь, которая начинала нести околесицу о страдающих душах деревьев и животных, или - хуже всего - кричать и кататься по земле, срывая с себя одежду во время съемок, могла поставить крест на будущем Артемис и матери. Итан вообще мало интересовался Нирой, а потом и вовсе стал избегать девочку, после того, как она заявила, что её настоящий отец зарабатывает на жизнь не крючкотворством и осуждением невиновных, а тяжелым трудом. Лекарь он, оказывается, в какой-то далекой стране, которой и на картах-то нет. Вы подумайте только - лекарь!
В общем, родители Ниры сделали все, чтобы общественность напрочь забыла о её существовании. А для Нирелин начались годы ада. Состояние полузабытья от транквилизаторов, частые приступы, снова нейролептики и транки, какие-то странные процедуры, от которых осталось только одно воспоминание - боль и темнота. Когда ее состояние улучшилось (то есть Нира перестала утверждать, что она Эйрин, дочь человека и дриады, что она чувствует каждое умирающее дерево в лесу, каждый сорванный неосторожной рукой цветок и т.д.) персонал Саншайн Хоум признал ее "стабильной" и перевел в корпус "почти вменяемых". Там было полегче, меньше лекарств, прогулки по территории, уроки - необходимый минимум, библиотека и свободный доступ к музыкпльным инструментам,даже несколько друзей-подруг появилось.
Когда Нире исполнилось шестнадцать, она и десяток других счастливчиков покинули стены Саншайн с аттестатом о среднем образовании, характеристикой и пометкой в карте "дееспособен,неагрессивен, стабилен, может обходиться без опекуна". Воспитанные под неласковыми лучами, обделенные нежностью подростки разбежались по штатам, кое-кто сразу уехал в Европу. Может, беды и объединяют, но этим деткам хотелось оказаться как можно дальше от своего прошлого,дальнейшего общения никто не хотел (кроме Лючии с Эшли, да Брайтона и Мины, которые на тот момент были сложившимися парочками). Нира не была исключением - она уехала в Англию, в какой-то провинциальный городишко,ткнув пальцем в глобус наугад. Потом были Ирландия, Франция, Испания...Денег, оставленных ей родителями на самостоятельную жизнь, хватило бы на пять кругосветок. Она методично уничтожала все якоря, соединяющие её с людьми и городами, пока, спустя год странствий,внезапно не осела в России. Неласковая к чужакам столица, совершенно непредсказуемый климат почему-то пришлись Нире по вкусу. Именно здесь она научилась забывать навсегда, без тянущей боли где-то там, в груди, где, по слухам, находится душа. Даже то, что в Саншайн остался человек, которого Нира могла назвать своим настоящим другом, уже не вызывал былого трепета.
Чё-то несет меня течение, и далеко не сквозь заводи осенние, хотела попикспамить, а получился вагон сбичевого текста

Обещанный пикспам будет)
@темы:
в порядке бреда,
Нира,
дурдом "Солнышко",
начало биографии и конец географии,
BJD
Столько интересных фактов о Нире, ничего себе...
А записной сердцеед-гитарист кажись понял, что речь о нем))))))))))) *молча встал и ушел курить*
А гитаристу привет и
Заинтригована и с интересом буду ожидать продолжения )